понедельник, 23 декабря 2013 г.

FUTURIZM

 Мы все порой испытываем пограничное состояние- между сном и явью, прошлым и будущим, - когда вдруг кажется, что поняли нечто, чего никогда прежде не замечали, уловили суть вещей, ранее нам не подвластную. Развитие будущего невозможно без памяти о прошлом. Именно это я хотела передать в своей коллекции. Вдохновение я черпала в форме седла и его конструктивных линиях. Это тот предмет, который использовали наши предки, но он остается восстребованным и по сей день. В качестве декоративного элемента присутствуют защипы- они повторяют фактуру седла. Обращаясь к футуристическому стилю, я выбрала материал, который отливает холодным металлическим блеском и мерцает, как звезды, что напомнило мне поверхность космического скафандра. Таким образом я решила соединить формы известные издавна с современными материалами. Ведь грезить о грядущем, находясь в сегодняшнем дне,- черта свойственная людям самых разных эпох.
Ph:Серёжа Щелухин www.sheluhin.com
                                                  Model: Абдул Карима
                                                  MUA: Галина Качалова










Комментариев нет:

Отправить комментарий