воскресенье, 16 сентября 2012 г.

SNC

Вчера Ксения Собчак представила первый выпуска журнала SNC под своим руководством. Огромное количество людей, присутствовавшее на мероприятии, говорит о том что журнал будет пользоваться популярностью...что не удивительно, мы знаем, все то, за что берется Ксения Анатольевна, бурно обсуждается и осуждается). Ксения и ее команда не только общались с читателями, но и выбирали нового редактора отдела моды, было интерсно наблюдать за их дискуссией, можно сказать, мы увидели, как проходят рабочие будни людей из глянца. Это мой первый номер журнала SNC и я думаю не последний...Я всегда слежу за тем, что делает Ксюша, и я очень люблю ее, еще с тех времен, когда я смотрела Дом 2 и Блондинку в шоколаде)) Это девушка со своей точкой зрения, не такой как у других...по крайней мере в этой стране, и я думаю, она может делать по-настоящему качественный журнал,который заинтересует, не такой как все те журналы, переполненные рекламой, которые купишь, посмотришь картинки и закроешь. Мне уже очень интересно...конечно, в первую очередь меня порадовал материал о том как создавалась коллекция Ульяны)), интересно было прочесть о Шахри Амирхановой...об отношеении религии к йоге. Вобщем, я советую купить этот журнал, а Ксении и ее команде, я желаю еще много-много интересных статей, проектов, съемок ну и конечно по-чаще радовать своих читателей подобными встречами с редакцией)





Комментариев нет:

Отправить комментарий