вторник, 12 марта 2013 г.

Патрик Демаршелье: " Я еще не собираюсь прощаться с вами"

Сегодня cостоялся мастер-класс легендарного Патрика Демаршелье. Для меня это особенный человек, мне кажется все лучшие фэшн-съемки принадлежат именно ему., поэтому я и пришла аж за час до начала:)и не зря.спустя буквально 20 мин зал был полон, некоторым даже пришлось стоять на лестницах на 2 этажа вверх.



Но не могу сказать, что я узнала что-то новое, все что было сказано, можно прочесть где угодно. Интересующиеся его творчеством и так знают, что камера попала к нему в руки довольно рано, в 17 лет, по крайней мере если сравнивать с Мануэлем Оутумуро , который начал снимать аж в 40 лет...
Я узнала, что у него есть 28милетний сын, который пошел по стопам отца.
Нотку юмора привнесла Ольга Свиблова, которая почему то взвалила на себя обязанности переводчика, не понятно зачем...то она Водянову не знает, то Шарлиз Терон обозвалаЧарли)))

Зал немного оживился, когда появилась возможность задать вопросы Патрику лично. Но никаких секретов мастерства он не открыл, и дело не в том какой у тебя объектив/штатив, а в личном видении. Чувства, а не техника рождают шедевр.


Рассказал о том, как он мечтал побывать, в Питере, позвонил в редакцию русского Вог, они его отвезли) вот так и получилась фотосессия с русскими балеринами...

Много рассказывал о работе с домом Dior... и как оказалось, в июле, на Красной площади намечается показ...


На вопрос, хотели бы вы снять о себе документальный фильм, он ответил: - "Нет, Я еще не собираюсь прощаться с вами)" Чему мы ооооочень рады!)
 И пусть я плохо вышла, зато с НИМ!!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий